воскресенье, 1 июня 2014 г.

А вот и лето!

Вот и настало лето, а значит пора подводить итоги участия в проекте "Читать не вредно - вредно не читать".  
Что было.
Было трудно и интересно. Хотелось проверить, смогу ли я выдержать темп "1 неделя - 1 книга". Оказалось, что нет. Мой результат, мягко говоря, скромный: 39 недель - 10 прочитанных и рецензированных книг, одна недочитанная долго читаемая книга и недописанное сообщение о моей любимой книге, с которой я отдыхаю душой. В чём причина такой неудачи - лень, загруженность по работе или много чего другого - не буду даже гадать, оставлю всё в чёрном ящике.  И я была не самой активной участницей сообщества, хотя не по своей вине. Интернет у меня такой, что в иные дни не могла ни открыть комментарии, ни свои оставить, даже "+" поставить не могла. Поэтому и знакомилась только с теми отзывами, которые были опубликованы в сообществе. 
Узнала имена новых (во всяком случае для меня) писателей, одна из попыток познакомиться с творчеством одного из них закончилась провалом.  Прочитав рассказы этого автора, которые посоветовала мне Елена Воронина, убедилась, что автор не мой - пишет хорошо, но за душу меня не берёт. И это для меня стало открытием. А ещё радостным открытием для меня стало, что  есть дети, которые читают книги, и не только поодиночке, но и классами. Устраивают читательские конференции, пишут отзывы и ведут электронные читательские дневники. И спасибо огромное за это их учителям и родителям.
Открыла для себя новые издательства, о которых даже не слышала: 
  • "Манн, Иванов и Фербер", которое открыло для меня книги по саморазвитию;
  •  "Розовый жираф", книг от которого даже не видела ни разу, теперь обращу на это внимание, когда буду в книжном магазине;
  • "КомпасГид" и "Самокат", ещё загадки для меня.

Что будет.
Будет лето, отпуск, много свободного времени. И есть возможность почитать. И не важно в каком темпе, главное - сам процесс. А почитать будет что, ведь много интересного и нечитаного обнаружилось за это время. Уже сейчас приступила к чтению книги "12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев" Брайана Морана и Майкла Леннингтона от издательства  "Манн, Иванов и Фербер".

На чём сердце успокоится.
Чтение - это на всю жизнь. Поэтому встретила 1 июня без грусти, так как читать и писать отзывы не собираюсь прекращать. И уверена, что я не одна такая, иначе бы проект закончился сам собой намного раньше. Буду рада каждому новому сообщению в сообществе. И не могу не выразить слова благодарности всем участникам проекта за их отзывы о книгах, комментарии. 
И просто восхищена матерями-основательницами проекта Еленой Ворониной и Марией Сониной за их поистине титанический труд. Большое спасибо!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий